Оригинальная упаковка - один из способов продвижения бренда

Упаковка сэндвичей

Упаковка сэндвичей

Упаковка сэндвичей на термоформере в модифицированную атмосферу (МГС) в жесткую пленку.
 Упаковка половинок салями

Упаковка половинок салями

Упаковка половинок салями на термоформере в газ. Нижняя пленка мягкая, верхняя с печатью, «евролок» для вывешивания продукта на крючках.
Упаковка паштета

Упаковка паштета

Упаковка паштета на термоформере в газ. Нижняя пленка жесткая, верхняя с печатью.
Упаковка колбасок гриль

Упаковка колбасок гриль

Групповая упаковка колбасы в газ на термоформере. Нижняя и верхняя плёнки мягкие.
Упаковка пельменей

Упаковка пельменей

Упаковка свежих, охлажденных пельменей на термоформере в модифицированной газовой среде с нижней жесткой пленкой.
Упаковка сыра

Упаковка сыра

Упаковка кусочков сыра на термоформере в газ. Нижняя плёнка жёсткая, вержняя с печатью.
Упаковка рыбы

Упаковка рыбы

Упаковка рыбы на термоформере в скин упаковку (skin packaging) с нижней жесткой пленкой.
Упаковка  мясной нарезки

Упаковка мясной нарезки

Упаковка  мясной нарезки на термоформере в газ. Нижняя и верхняя пленки мягкие.
Упаковка маринованного мяса

Упаковка маринованного мяса

Упаковка маринованного мяса на термоформере в вакуум, нижняя плёнка жёсткая.
Упаковка мясных деликатесов

Упаковка мясных деликатесов

Упаковка мясных деликатесов на термоформере после нарезки на слайсере в газ. Нижняя пленка жесткая, вержняя с печатью.
Упаковка джема

Упаковка джема

Упаковка джема на термоформере. Нижняя плёнка жёсткая, верхняя с печатью.
Упаковка хлебных палочек

Упаковка хлебных палочек

Упаковка хлебных палочек на термоформере в газ. Нижняя и верхняя пленки мягкие.

Казалось бы, что такое упаковка?! Однако, упаковка имеет важное значение - предотвращает повреждение продукции, обеспечивая надежное хранение и облегчает транспортировку. Ещё упаковка в наше время служит не только для защиты товара, но и для продвижения бренда на рынке.

Среди различных видов упаковок нужно выделить упаковку в вакууме и в модифицированной газовой среде (МГС), которые имеют целый ряд преимуществ, а именно:

  • увеличенный срок хранения, благодаря бескислородной среде;
  • сохранение влаги, если речь идет о пищевых продуктах;
  • сохранение цвета, вкуса и запаха;
  • устойчивость к посторонним запахам;
  • сохранение витаминов и полезных свойств, в частности, в овощах и фруктах;
  • прозрачность упаковки;    
  • компактность и легкая транспортировка.

 

Вакуумная упаковка продуктов и товаров на термоформере выполняет следующие функции:

  1. Защитная - упаковка продлевает срок хранения продукта;
  2. Транспортная - значительно упрощает перевозку товара;
  3. Функция идентификации - позволяет рассмотреть товар до его приобретения;
  4. Рекламная (маркетинговая) - уникальная и качественная упаковка влияет на выбор покупателя и приносит значительный доход производителю.

Современному рынку упаковок характерна уникальность и узнаваемость

Упаковка пищевых продуктов или иного товара имеет важнейшее значение, поэтому к подбору оборудования стоит подойти с ответственностью.

Материалы, применяемые для вакуумной упаковки

Материалы для упаковки товаров могут быть разные - все зависит от самого изделия. Для вакуумной упаковки преимущественно используют полимерные пленки и комбинированные материалы с высокими барьерными свойствами.

Вакуумная упаковка подходит для упаковки пищевых (рыба, мясо, колбасы, полуфабрикаты, сыры, хлеб, кондитерские изделия, готовые блюда, овощи и фрукты...) и непищевых продуктов, а также для упаковки медицинских товаров, как в жесткую, так и в мягкую пленки.

                                                          

Основные свойства упаковки 

Экономическую эффективность упаковки определяют по ее стоимости. Однако, каждая упаковка для продовольственных и непродовольственных товаров имеет ряд основных свойств:

  1. Экологичность - возможность утилизации с минимально возможным ущербом для окружающей среды;
  2. Надежность - способность обеспечить герметичное хранение товара в течение срока указанного производителем;
  3. Совместимость - сохранение первоначальных свойств упакованного товара;
  4. Эстетичность - предусматривает использование оригинальных материалов и современного дизайна.

Итак, внешний вид продукции имеет важное значение. Поэтому производителям товаров нужно выбрать тип материала и детально продумать дизайн будущей упаковки. Главное - избегать шаблонного подхода, создав на рынке что-то своё, уникальное.