Казалось бы, что такое упаковка?! Однако, упаковка имеет важное значение - предотвращает повреждение продукции, обеспечивая надежное хранение, и облегчает транспортировку. Ещё упаковка в наше время служит не только для защиты товара, но и для продвижения бренда на рынке.
Герметичная упаковка с модифицированной газовой средой, в которой атмосферный воздух замещается смесью атмосферных газов, подавляющих развитие микроорганизмов – прогрессивный и популярный способ хранения пищевых продуктов свежими и качественными.
Только вакуумная упаковка дает возможность длительного сохранения продуктов в отличном состоянии без замораживания, исключив при этом консерванты и различные химические добавки.
Современная вакуумная упаковка устойчива к воздействию кислорода и прочих газов, обладает морозостойкостью, термостойкостью, сохраняя вкусовые и ароматические свойства продукта.
Для создания нарезки в герметичной упаковке применяется автоматическая линия, составляющие которой: машина для нарезки и вакуумный упаковщик. Фотоэлемент определяет длину упаковки в соотношении с длиной продукта, который по ленте транспортера движется в вакуумную машину. По окончании герметической упаковки продукт по выводной линии транспортера перемещается для дополнительной обработки: взвешивания, наклейки этикетки.
Работа в автоматическом режиме повышает гигиеничность и быстроту упаковки.
Сервировочные нарезки привлекательны как своим внешним видом, так и сроком хранения, при этом они украшают собой стол и могут сразу после вскрытия употребляться в пищу. Они также эффектно выглядят на прилавках торговых центров, имеют конкурентоспособный и аппетитный вид. Многих подобная продукция привлекает удобством, экономией времени на нарезку и сервировку. Вакуумные нарезки сыра и мясо-колбасных изделий применяются в дороге и при организации пикников.
Кроме вышеизложенных основных преимуществ, вакуумная упаковка имеет еще и дополнительные:
Вакуумная упаковка пищевых продуктов, по сравнению с другими видами – например, упаковкой в стекло или пластик, считается более рентабельной. Она позволяет создавать не только порционную, но и мелкооптовую упаковку.
Упаковка пищевых продуктов или иного товара имеет важнейшее значение, поэтому к подбору оборудования стоит подойти с ответственностью.
Материалы для упаковки товаров могут быть разные - все зависит от самого изделия. Для вакуумной упаковки преимущественно используют полимерные пленки и комбинированные материалы с высокими барьерными свойствами.
Вакуумная упаковка подходит для упаковки пищевых (рыба, мясо, колбасы, полуфабрикаты, сыры, хлеб, кондитерские изделия, готовые блюда, овощи и фрукты...) и непищевых продуктов, а также для упаковки медицинских товаров, как в жесткую, так и в мягкую пленки.
Экономическую эффективность упаковки определяют по ее стоимости. Однако каждая упаковка для продовольственных и непродовольственных товаров имеет ряд основных свойств:
Итак, внешний вид продукции имеет важное значение. Поэтому производителям товаров нужно выбрать тип материала и детально продумать дизайн будущей упаковки. Главное - избегать шаблонного подхода, создав на рынке что-то своё, уникальное.